Турист Tatiana Medvedeva (Tatianabear)
Февраль 2017 (компания друзей, 4 человека)

У нас (2 семейные пары) сначала была 1 экскурсия пешеходная по Мюнхену, по исторической части.

3 часа пролетели как один миг, и мы никак не могли расстаться с Иреной, хотелось слушать ее бесконечно. Исторические факты были рассказаны как увлекательные истории, где герои оживали как обычные люди со своими слабостями и сильными сторонами.

Мы попали в разгар карнавала, и Ирена отметила на карте место и время где мы можем насладиться шоу. Порекомендовала ресторан на 23 февраля, чтобы мы могли в уютной обстановке поздравить наших мужчин с праздником. Спасибо, Ирена!!! Пиво в “Аюнгер” самое вкусное пиво в Европе!!!

Очень важно, Ирена пунктуальнее, чем сами немцы!! Никогда не опаздывала.

Мы настолько были ей очарованы, что на обратном пути (из Гармиша в Москву через Мюнхен), мы снова взяли у нее экскурсии по другой части Мюнхена, а была бы возможность, то и объездили и окрестности, посетили бы Нюрнберг, Зальцбург и др.

До новых встреч, Ирена!!! У нас еще столько неувиденного!!!

Пешеходная экскурсия "Исторический Мюнхен за 2 часа"