Турист Лариса Евгеньевна Катасонова (larisaek)
Март 2017 (компания друзей, 4 человека)

С Иреной мы познакомились заочно благодаря Интернету. И до реальной встречи мы общались как виртуально, так и по телефону. Уже на этом этапе общения Ирена показала себя грамотным, знающим гидом, приятным в общении человеком. И при личном знакомстве мы поняли, что не ошиблись с выбором гида на время нашего пребывания в Баварии. С Иреной мы прогулялись по Мюнхену, побывали в Нюрнберге, посетили замки, сказочную деревню Обераммергау... И везде Ирена удивляла нас своими знаниями, эрудицией, небанальным изложением исторических событий. Её рассказы были интересны, нескучны, нестандартны. Ни один из наших вопросов не оставался без ответа. Помимо "обязательной" программы, Ирена познакомила нас с особенностями жизни в Германии, в частности - в Баварии. Изящно и своеобразно рассказала про обычаи, традиции, быте местных жителей.

Для нас, опытных и взыскательных путешественников, Ирена - просто находка! Уверена, что буду рекомендовать её как гида всем туристам, собирающимся посетить Баварию

Расширенная пешеходная экскурсия по Мюнхену на 3-4 часа
Нойшванштайн и Хоэншвангау — сокровища баварских Альп
Нюрнберг: самый немецкий из всех немецких городов
Трансфер из аэропорта в отель