Турист Ваня Стешичкин (Vanja_Steshichkin)
Ноябрь 2016 (компания друзей, 4 человека)

От лица "Олега и компании..." хотели бы от души поблагодарить замечательную Ирену за интереснейшую экскурсию, которую она провела для нас 27 ноября 2016 года.

Мы связались с ней из Москвы, накануне вылета в Мюнхен. Из предложенных вариантов, выбрали авто-пешеходную экскурсию. С помощью WhatsApp уточнили и согласовали все детали. Экскурсия началась в оговоренное время и была организована чётко и профессионально. Ирене как-то удалось рассказать о городе и его истории много, интересно, живо и при этом, у нас не возникло ощущение "перегруженности". Видно было, что Ирена любит страну, город и готова отвечать на любые вопросы, в том числе и чисто практические: о магазинах, ресторанах, транспорте и т.п.

Если честно, три часа пролетели очень быстро. После экскурсии возникло ощущение, что город стал ближе, а с Иреной мы как будто вообще сто лет знакомы )))

Ирена, спасибо и удачи!

Авто-пешеходная экскурсия "Мюнхен исторический и современный"